Политика в области качества
Целью организации в области качества является постоянное улучшение качества продукции и услуг для:
- удовлетворения требований и ожиданий потребителей и установления с ними долговременных отношений;
- получения устойчивой прибыли и обеспечения экономической стабильности;
- обеспечения достойного уровня жизни работников.
Высшее руководство берет на себя обязательство:
- неукоснительно следовать политике и регулярно подвергать анализу систему менеджмента качества;
- выполнять требования и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества;
- анализировать и оценивать риски и возможности, оказывающие влияние на соответствие продукции и способность повышать удовлетворённость потребителей;
- обеспечивать адекватными ресурсами достижение целей;
- обеспечивать профессиональную подготовку персонала, поощрять творческую активность;
- обеспечивать безопасные условия труда работников;
- постоянно снижать негативное воздействие на окружающую среду.
- удовлетворения требований и ожиданий потребителей и установления с ними долговременных отношений;
- получения устойчивой прибыли и обеспечения экономической стабильности;
- обеспечения достойного уровня жизни работников.
Высшее руководство берет на себя обязательство:
- неукоснительно следовать политике и регулярно подвергать анализу систему менеджмента качества;
- выполнять требования и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества;
- анализировать и оценивать риски и возможности, оказывающие влияние на соответствие продукции и способность повышать удовлетворённость потребителей;
- обеспечивать адекватными ресурсами достижение целей;
- обеспечивать профессиональную подготовку персонала, поощрять творческую активность;
- обеспечивать безопасные условия труда работников;
- постоянно снижать негативное воздействие на окружающую среду.
Миссия
Обеспечение потребностей рынка в качественном ремонте газоперекачивающего оборудования любого типа.Видение
Занять лидирующую позицию среди фирм, занимающихся ремонтом газоперекачивающих агрегатов на внутреннем рынке и добиться признания за рубежом.Ценности
- Доброе имя фирмы - ресурс, которым нужно дорожить.
- Высокое качество - наша обязанность; цена, соответствующая качеству - наша гарантия.
- Развиваясь сами, мы развиваем рынок.
- Этические обязательства перед потребителями, поставщиками и обществом - норма нашей жизни.
- Обучение - ключ к постоянному совершенствованию.
- Забота о персонале - забота о предприятии.
- Социальная ответственность - наша обязанность перед обществом.
- Охрана окружающей среды - залог нашего здоровья и здоровья будущих поколений.
Директор | В.А. Зубченко | |
«31» января 2017 г. | ||
г. Камышин |