Политика в области качества

Целью организации в области качества является постоянное улучшение качества продукции и услуг для:
- удовлетворения требований и ожиданий потребителей и установления с ними долговременных отношений;
- получения устойчивой прибыли и обеспечения экономической стабильности;
- обеспечения достойного уровня жизни работников. 

Высшее руководство берет на себя обязательство:
- неукоснительно следовать политике и регулярно подвергать анализу систему менеджмента качества;
- выполнять требования и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества;
- анализировать и оценивать риски и возможности, оказывающие влияние на соответствие продукции и способность повышать удовлетворённость потребителей;
- обеспечивать адекватными ресурсами достижение целей;
- обеспечивать профессиональную подготовку персонала, поощрять творческую активность;
- обеспечивать безопасные условия труда работников;
- постоянно снижать негативное воздействие на окружающую среду.

Директор   В.А. Зубченко
  «31» января 2017 г.  
  г. Камышин